Вы здесь

Апостиль

 

С 01 января 2021 года будет осуществлен переход на систему казначейского обслуживания поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в системе казначейских платежей. В связи с этим вносятся изменения в реквизиты казначейских счетов Федерального казначейства и реквизиты счетов, входящих в состав единого казначейского счета.

Реквизиты для оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги

(за проставление апостиля)

При оформлении документов с 01.01.2021 следует указывать:

 Наименование получателя: УФК по Ярославской области (Управление Минюста России по Ярославской области)

 ИНН 7604138660

 КПП 760401001

 Наименование банка получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области г. Ярославль

 БИК банка получателя: 017888102

Счет банка получателя (Единый казначейский счет): 40102810245370000065

 Счет получателя (казначейский счет): 03100643000000017100

 Код  ОКТМО 78701000

  Код бюджетной классификации 31810807200010039110

  Государственная пошлина оплачивается от имени заявителя.

 Фамилия, имя, отчество указывается полностью, сокращения не допускаются.

           В соответствии с федеральным законом от 21.07.2014 № 221-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» с 01 января 2015 года государственная пошлина за проставление апостиля устанавливается в размере 2 500 рублей за каждый документ  (п.48 ст.333.33 Налогового кодекса Российской Федерации).

  

       Во исполнение решения Министра юстиции Российской Федерации К.А. Чуйченко от 23.10.2020 для противодействия распространения новой коронавирусной инфекции Управление Минюста России по Ярославской области с 26.10.2020 временно ограничивает личный прием граждан и ограничивает допуск посетителей в здание.

По всем вопросам проставления апостиля на документах просим обращаться по телефонам:  58-85-93, 58-85-94 и (или) по электронной почте: ru76-anrags@minjust.gov.ru.

 

        

02 мая 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).